Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МБОУ "Лицей №1" признан победителем открытого конкурса открытого конкурса на предоставление в 2019 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы«Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». МБОУ "Лицей №1" города Мурома стал его победителем в номинации "Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования". В рамках проекта лицеем создана методическая сеть на сайте Конкурсшкол.рф .
С результатами конкурсного отбора Вы можете ознакомиться по ссылке Протокол заседания конкурсной комиссии.
Цель программы: Создание на базе МБОУ «Лицей № 1» к концу 2019 года центра естественно-научной и инженерно-технологической подготовки школьников по направлению «Образовательная робототехника» как открытой развивающей образовательной среды, которая обеспечит охват не менее 50% обучающихся школы уровневой пропедевтической инженерной подготовкой средствами образовательной робототехники, начиная с младшего школьного возраста, с обеспечением преемственности через разные формы организации учебно-воспитательного процесса, интеграцию общего и дополнительного образования, организацию сетевого взаимодействия образовательных и промышленных организаций округа и региона, использование инструментов электронного и дистанционного обучения, а также возможность не менее 41% педагогов повысить профессиональное мастерство, освоить методику преподавания по межпредметным технологиям и реализовать ее в образовательном процессе (в общей численности учителей школы с 2017 года).
Задачи:
Инновационная идея Проекта заключается в построении модели центра для реализации естественно-научной и инженерно-технологической подготовки школьников средствами образовательной робототехники на этапе общего образования в условиях промышленного города, определении оптимальных организационно-педагогических условий для системной реализации программ уровневой пропедевтической инженерной подготовки обучающихся средствами образовательной робототехники, начиная с младшего школьного возраста, с обеспечением преемственности через разные формы организации учебно-воспитательного процесса, организацию сетевого взаимодействия с детским технопарком «Кванториум 33», образовательными и промышленными организациями округа и региона, использование инструментов электронного и дистанционного обучения.
Концепция инновационного проекта